Вопрос-ответ
Мы постараемся максимально ответить на все самые популярные вопросы. Если вы не найдете ответ на ваш вопрос на этой странице, позвоните в наш салон и мы ответим на все интересующие вас вопросы.
-
Мастер-укладчик изменил схему раскладки, у меня осталась плитка одного артикула, но не хватает другого, могу ли я обменять товар?
-
После окончания работ у меня осталась плитка. Могу ли я вернуть остатки?
-
Плитка не подошла по цвету/размеру/передумали укладывать кафель могу ли я вернуть приобретенный товар?
-
В течение, какого времени можно хранить товар на складе?
-
На что я должен(а) обратить внимание при проверке?
-
Почему я должен(а) присутствовать при проверке заказа?
-
Есть ли у Вас доставка?
-
Могу ли я принять товар дома?
-
Должен(а) ли я вскрывать каждую коробку и просматривать каждую плитку в отдельности на складе?
-
Где и как я могу получить приобретенный товар?